Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Постоева, Вера Анатольевна. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии [Электронный ресурс]: учебное пособие. Часть 1 / В. А. Постоева, И. Л. Шелехов; Федер. агентство по образованию. Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Том. гос. пед. ун-т. — Электрон. дан. (1 файл : 156 Мб). — Томск: Изд-во Том. гос. пед. ун-та, 2008. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Постоева ВА_Коррекционная педагогика с основами специальной психологии_Ч. 1.pdf>.Дата создания записи: 25.10.2019 Тематика: Коррекционная педагогика; Психология Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Постоева ВА_Коррекционная педагогика с основами специальной психологии_Ч. 1
- Предисловие
- Глава I. Специальная педагогика. Общие положения
- История развития специальной педагогики
- Предмет, задачи, разделы и принципы специальной педагогики
- Межпредметные связи специальной педагогики
- Специальная психология как наука
- Социально-психологические проблемы людей с отклонениями в развитии в современном обществе
- Исторические модели отношений к лицам с отклонениями в развитии
- Основные категории специальной психологии
- Методология специальной педагогики и специальной психологии
- Концепция мозговой локализации высших психических функций Александра Романовича Лурия
- Теоретические взгляды Всеволода Петровича Кащенко
- Общая характеристика методов специальной психологии
- Глава II. Отклонения в развитии
- Проблема нормы и патологии в современных науках о человеке
- Классификация отклонений в развитии
- Причины и механизмы нарушений в развитии
- Закономерности отклоняющегося развития
- Глава III. Психическая депривация и ее роль в формировании системных отклонений
- Характеристика и условия возникновения психической депривации
- Психологические последствия психической депривации
- Глава IV. Психолого-педагогические особенности детей с отклонениями в развитии
- Индивидуальные и возрастные особенности развития личности в дизонтогенезе
- Психологическая реальность ребенка с отклонением в развитии
- Дети с отклонением в интеллектуальном развитии
- Дети с задержкой психического развития
- Дети с сенсорной недостаточностью
- Сложные нарушения
- Гиперкинетический синдром
- Синдром раннего детского аутизма
- Психологическое изучение детей с отклонениями в развитии
- Глава V. Девиантное поведение
- Причины девиаций
- Классификация видов девиантного поведения
- Суицидальное поведение
- Глава VI. Социализация детей с отклонениями в развитии
- Сферы социализации детей с ограниченными возможностями
- Семья как развивающаяся среда для ребенка с отклонениями в развитии
- Детские образовательные учреждения
- Глава VII. Комплексный подход в организации помощи детям с отклонениями в развитии
- Российская система помощи детям с отклонениями в развитии
- Психолого-педагогическая помощь детям с отклонениями в развитии в системе образования
- Направления социальной и психологической помощи семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями
- Основные термины
- Приложение 1. Темы рефератов и докладов
- Приложение 2. Вопросы к зачету
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |